+7 (83152) 2-32-41
г. Шахунья, ул. Яранское шоссе, д. 2А +7 (83152) 2-32-41, (83152) 2-32-42
Шины Pirelli
Goodyaer слева с верху Отзыв на Яндекс Маркет
Купили бы Вы китайскую автошину






Все опросы
Липучка
или шипы

Хромирование дисков

Хромирование автомобильных дисков – разновидность тюнинга, придающий колесам автомашины индивидуальный вид. Процедура эта протекает путем покрытия автомобильного колеса слоем хрома. Он обладает не только декоративными свойствами, подходящими всем автомобилям, но защитной ролью, оберегающими изначальное покрытие колеса от отрицательных воздействий окружающей среды.

Какие различают способы нанесения хрома на автомобильный диск?

Гальванический способ Хромирования дисков
  1. Гальванический способ - сложный процесс покрытия диска металлическим слоем в ходе действия электрохимических реакций. Достоинство этого вида нанесения заключается в защите хромом колесного диска не только от агрессивной окружающей среды в виде влаги и загрязнений, но и от механических дефектов, увеличивая срок эксплуатации колеса. Этот метод требует наличия оборудования, необходимого для проведения процедуры покрытия, поэтому самостоятельно он не выполняется.
  2. Химическое покрытие колеса слоем хрома проще предыдущего способа, но нежелателен для самостоятельного проведения из-за опасности, которую химические реагенты несут здоровью владельцу автомобиля.

Нанесение специальных покрытий, содержащих хром
  1. Нанесение специальных покрытий, содержащих хром – облегченный метод, имеющий популярность для выполнения своими руками, но не так надежен, как предыдущие способы.
  2. Диффузионный метод, применяющийся в условиях производства. После нанесения на колесо хромосодержащего состава, изделие подвергается воздействию высоких температур. Это приводит к проникновению хромированного раствора в верхний слой покрытия автомобильного колеса.
  3. Горячий способ включает в себя опускание диска в емкость, заполненную расплавленным хромом.

Зачем хромировать колесные диски?

Рассмотрим положительные стороны покрытия хромового слоя на поверхность колесных дисков:

  1. Возрастание срока эксплуатации из-за улучшения теплообмена.
  2. Увеличение плотности автомобильных дисков, что препятствует возникновению трещин, сколов и других поверхностных дефектов.
  3. Повышение защиты колес от отрицательного влияния внешних условий в виде химических реагентов, распыляемых на поверхность дорожного покрытия, грязи и влаги.